Please wait...
ВНИМАНИЕ, МЫ ОПЯТЬ ПЕРЕХАЛИ !!! ТЕПЕРЬ МЫ НАЗЫВАЕМСЯ ООО "ПЛУТОН" И НАХОДИМСЯ НА ул. НЕЖИНСКОЙ 56. САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ И РАБОТАЕТ ЧАСТИЧНО. ПОСЛЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ВИЗИТКИ И ПОЛИГРАФИЮ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНАМ, УКАЗАННЫМ НА САЙТЕ
 

Часто задаваемые вопросы

1. Цена на 1000 визиток у вас очень заманчивая, но зачем мне столько визиток?

2. Ага, я закажу 1000 визиток, а потом поменяю профессию. И что тогда?

3. А вдруг у меня поменяется телефон? И что я буду делать с тысячей визиток?

4. С такой страной я может вообще отсюда уеду. Куда мне тогда девать столько визиток?

5. Ваш шаблон визитки мне очень нравится. Могу я изменить расположение текста на нём?

6. Вы принимаете заказы только на те виды продукции, которые у вас на главной страничке или к вам можно обратиться по поводу другой работы?

7. Я уже удалил в архив свой макет. Как мне его восстановить?

8. Я живу не в Украине. Могу ли я заказать у вас визитки?

9. Почему у вас такие дешевые визитки?


1. Цена на 1000 визиток у вас очень заманчивая, но зачем мне столько визиток?

Мы согласны, это очень важный и насущный вопрос, и в нашем вопроснике он должен непременно идти под №1. Дабы здесь не возникло паники (ведь как известно ? все проблемы кроме поиска смысла жизни решаемы), мы рассмотрим несколько приемлемых вариантов решения данной проблемы.

Теорема Бузько: Если ваш бизнес крепок как никогда, и его фундамент надёжно стоит на континентальном шельфе ? тираж в тысячу визиток действительно представляет собой проблему. Что такое тысяча визиток? Это тысяча ваших потенциальных клиентов. С учётом роста размаха вашего производства эта капля в море вполне может пройти незамеченной среди огромных косяков тиражей ваших конкурентов. Вполне логично, что ваши потенциальные клиенты ринутся за ними. Что делать? Решение теоремы Бузько:
Вам следует увеличить тираж!

2. Ага, я закажу 1000 визиток, а потом поменяю профессию. И что тогда?

Нет не решаемых вопросов! Как говорил один мудрый человек: «Если судьба загнала в ваш огород поросёнка, что ж, ? сварите из него холодец!» Если ваша новая профессия недалеко обосновалась от старой ? вполне логично дизайн вашей визитки сделать с учётом последующих изменений. К примеру, нечётко обозначить границы вашей деятельности, или позволить заказчику самому домыслить сферу вашей деятельности. Это очень удобно: в случае дальнейшего роста вашего бизнеса
вам не придётся вносить серьёзные коррективы в уже напечатанный тираж. В таком случае на свет появляются визитки типа «Мастер-профессионал», «Менеджер широкого профиля», «Директор» - без обозначения чётких границ вашей деятельности. С одной стороны это удобно: наиболее изобретательные из наших заказчиков сами дописывают на обратной стороне визитки сферу своей деятельности, с другой стороны ? неясная мотивация может привести вашу визитку в урну. Таким образом, несмотря на широкий выбор вариантов, наш совет: заранее определитесь со стратегической составляющей информации, изложенной в вашей визитке. В конце-концов, многие визитки имеют хождение будучи напечатанными ещё в 80-х годах прошлого столетия, и несмотря ни на что, верой и правдой служат своим хозяевам.


3. А вдруг у меня поменяется телефон? И что я буду делать с тысячей визиток?

Думаете это конец Света, и начало Ледникового периода перед глобальным потеплением? Вовсе нет, эта проблема ещё легче и смешнее решается! Ну, во-первых, смотря какой телефон вы поменяли. Если вы перешли с Nokia на Sony Ericsson ? дело поправимо. Главное, чтобы вы не оставили свою SIM-карту в магазине. А так ? прочтёте инструкцию, разберётесь в кнопках ? дело наживное, все системы в чем-то схожи. Если же вы сменили номер своего телефона ? тоже не проблема, хотя и, справедливости ради стоит заметить, что будет посерьёзнее. Самым хитрым нашим заказчикам мы советуем номер своего телефона писать на визитке самим, своим персональным Паркером с золотым пером. Почему? Посудите сами, и поразитесь всей мудрости нашей политики: клиент заказчика, получив визитку с рукописным телефоном (Паркер с золотым пером тут тоже играет роль) ? сразу понимает что отныне и во веки веков он ? VIP-клиент, с именной визиткой, подписанной секретным телефоном САМОГО! (Только вдумайтесь в это, теперь вы будете никем иным как САМИМ!!!). Это сразу играет очень положительную роль ? вашу визитку будут хранить как зеницу ока, и показывать её своим знакомым по большим праздникам. Не исключено, что поместят в золочёную рамку из ливанского кедра. Таково наше мудрое решение второй аксиомы заказчика.

4. С такой страной я может вообще отсюда уеду. Куда мне тогда девать столько визиток?

Вы знаете, тут мы можем за вас откровенно порадоваться. Мы тоже мечтаем жить на Гавайях, и курить пальмовые листья, покачиваясь на своем шезлонге в такт шуму волн на берегу океана. Или уплетать пиццу за обе щёки где-нибудь в Италии, запивая её «Фалернским». Наши визитки работают и в этом случае: их всегда можно выставить на обозрение в Лувре, победить на чемпионате карточных домиков в Монако, ими можно не стыдясь закладывать листы старинных фолиантов в библиотеке Конгресса в США, - всё зависит только от вашей безграничной фантазии и творческого воображения. В любом случае, наши визитки будут работать на вас день и ночь, даже если вы ими вскрываете номер вашего отеля, после того как потеряли ключи на корпоративной пьянке. Следствия из второго правила аксиомы заказчика могут быть самыми разными!

Обращая с к нам, нужно иметь ввиду, что ваша визитка ? это более чем ваше лицо, это ваш портрет, достойный кисти Рембрандта, и если подходить к этому делу вдумчиво, ответственно, и со всей широтой вашей души, то долгота вашего бизнеса будет как минимум обеспечена. Как максимум ? мы будем только рады, печатая визитную карточку (ну а кто знает?) - как минимум будущего руководителя крупной корпорации, или там, президента Гвинеи-Бессау. Ну а чем наша типография не шутит? В будущее всегда нужно смотреть взором жадного оптимизма!


5. Ваш шаблон визитки мне очень нравится. Могу я изменить расположение текста на нём?

У Вас есть две возможности это сделать. Первая, это при отправке визитки на печать обратиться к дизайнеру, чтоб он подвигал текст по Вашему желанию. Можете так же написать ему, чтоб он не печатал визитку, пока Вы её не утвердите. Тогда Вы получите на свой электронный адрес превью или даже несколько вариантов.
??Второй вариант, это воспользоваться
"интерактивным редактором визиток" . В нём есть возможность подвигать и поизменять текст произвольно. И даже его попереворачивать.

6. Вы принимаете заказы только на те виды продукции, которые у вас на главной страничке или к вам можно обратиться по поводу других работ?

Изготовление визиток наш главный профиль, но у нас типография специализирующаяся на рекламной продукции. Легче сказать чего мы не делаем. Мы не печатаем книги, ценные бумаги, продукцию, которая более В3 формата. Зато мы печатаем и довольно успешно по пластику.

7. Я уже удалил в архив свой макет. Как мне его восстановить?

на стадии разработки...

8. Я живу не в Украине. Могу ли я заказать у вас визитки?

К сожалению пока нет. Вы можете заказать свой макет, оплатить его и получить на свой электронный адрес. Потом разместить заказ на печать в своём городе.

9. Почему у вас такие дешевые визитки?

Во первых. Офсетная печать, при больших тиражах, более выгодна, чем цифровая. Поэтому мы печатаем сразу тысячный тираж 30 визиток расположенных на одном листе.

Во вторых. мы исключаем из цепочки клиент-посредник-дизайнер-типография посредника, с его рабочим временем и транспортными затратами.

В третьих. мы исключаем из цепочки клиент-посредник-дизайнер-типография дизайнера, с его рабочим временем и затратами на аренду и компьютер.

В четвёртых. ЭЭЭэ..... а больше некого исключать. остались только мы с Вами :-)

Специальные предложения

Доставка визиток по
всей Украине

Экспедиторами автолюкс,
евроэкспресс, САТ, ночной экспресс,
возможна отправка Укрпочтой

Доставка макетов по
всему миру!

120 бесплатных
визиток - только для Вас

Разрешите нам разместить на обратной
стороне Ваших визиток нашу
рекламу и получите их бесплатно!

Отзывы клиентов
“Ознакамливаюсь. По-моему удобно.”
Андрей П.

Наши телефоны: 8 (048) 777-01-03, (048) 700-42-42

Наш e-mail: to_print@mail.ru

30573****

oleg7873700
(c) 2008 Sedna-print. All rights reserved